Развитие эмоционального интеллекта

Отзывы наших клиентов

  Ваш малыш уже подрос через год-два  пойдёт в школу? Многие родители задумываются о том, как готовится к школе: нужно ли учить ребёнка писать, читать, считать? Или важно что-то ещё?

- Мама, нас сегодня в школе учили писать

- Ну и что же ты написал?

- Не знаю, читать нас ещё не учили … 

  Учителя и психологи утверждают, что современные  первоклассники имеют хороший запас необходимых знаний, но испытывают трудности в общении со сверстниками, имеют низкую самооценку,  теряются в конфликтных ситуациях и  плохо ориентируются в своих желаниях. Способствует этой печальной тенденции и уход игры из жизни детей. Дети пишут и считают, но не умеют дружить,  читают стихи наизусть, но не знают, как спросить у учителя где туалет?!  Дети не понимают для чего они в школе!

  Умение знакомиться, договариваться, и достойно выходить из конфликтных ситуаций  – залог успеха ребёнка в будущем!

  Помочь решить эти вопросы помогут  современные методики развития эмоционального интеллекта ребёнка. Эмоциональный интеллект является важной составляющей комплексной готовности к школьному обучению.

  Что такое эмоциональный интеллект?

  Эмоциональный интеллект – это способность понимать, различать и управлять эмоциями, которая содействует эмоциональному и интеллектуальному росту личности.

  Развитие эмоционального интеллекта способствует:

  • успешной адаптации к новым условиям;
  • грамотному  взаимодействию со  сверстниками и взрослыми;
  • нацеленности на процесс и результат;
  • достижению учебной  успешности;
  • эффективной реализации своих талантов.

  «Игры в себя настоящего», направлены  на  развитие эмоционального интеллекта и  формирование успешного жизненного «сценария победителя».

  Ненавязчиво, через игру и творчество, мы  познакомимся с миром эмоций, научимся их проявлять и направлять, работать в команде, сотрудничать и договариваться, а работа в песочнице поможет снять накопившееся напряжение.

  Занятия выстроены циклично и рассчитаны на весь учебный год, 1 раз в неделю, продолжительностью 1 час. Дети поэтапно осваивают каждую тему, переходя от частного («Я+»), к общему («ТЫ+», «МЫ+», «ОНИ+», «ТРУД+»). 

  Формирование положительного отношения к себе, окружающим и  труду («ТРУД +») поможет сформировать учебную мотивацию к успешному обучению в школе и общей удовлетворённости жизнью.

Отзывы

Отзывов нет. Будьте первым.

Оставить отзыв

Вернуться в раздел "Психология"

Расписание

Пятница, 22 февраля

  • 09:00-13:00 Мини-сад (2.5-7 лет)
  • 09:00-18:00 Мини-сад (2.5-7 лет)
  • 09:30-10:30 Раннее развитие (1,8-2 лет)
  • 10:40-11:40 Раннее развитие (2-2,5 года)
  • 11:00-12:00 Каратэ (4-7 лет)
  • 11:50-13:05 Раннее развитие +ENGLISH (3,5-4 года)
  • 15:00-16:30 Дошкольная АКАДЕМИЯ (6-7 лет)
  • 16:30-18:00 Дошкольная АКАДЕМИЯ (4-5 лет)
  • 17:00-18:00 Спорт KID Fit (3,5-4,5 года)
  • 18:00-19:00 Спорт SPORT Fit (4-6 лет)