+38 (067) 641 49 49 +38 (095) 641 49 49

Развитие эмоционального интеллекта

Отзывы наших клиентов

  Ваш малыш уже подрос через год-два  пойдёт в школу? Многие родители задумываются о том, как готовится к школе: нужно ли учить ребёнка писать, читать, считать? Или важно что-то ещё?

- Мама, нас сегодня в школе учили писать

- Ну и что же ты написал?

- Не знаю, читать нас ещё не учили … 

  Учителя и психологи утверждают, что современные  первоклассники имеют хороший запас необходимых знаний, но испытывают трудности в общении со сверстниками, имеют низкую самооценку,  теряются в конфликтных ситуациях и  плохо ориентируются в своих желаниях. Способствует этой печальной тенденции и уход игры из жизни детей. Дети пишут и считают, но не умеют дружить,  читают стихи наизусть, но не знают, как спросить у учителя где туалет?!  Дети не понимают для чего они в школе!

  Умение знакомиться, договариваться, и достойно выходить из конфликтных ситуаций  – залог успеха ребёнка в будущем!

  Помочь решить эти вопросы помогут  современные методики развития эмоционального интеллекта ребёнка. Эмоциональный интеллект является важной составляющей комплексной готовности к школьному обучению.

  Что такое эмоциональный интеллект?

  Эмоциональный интеллект – это способность понимать, различать и управлять эмоциями, которая содействует эмоциональному и интеллектуальному росту личности.

  Развитие эмоционального интеллекта способствует:

  • успешной адаптации к новым условиям;
  • грамотному  взаимодействию со  сверстниками и взрослыми;
  • нацеленности на процесс и результат;
  • достижению учебной  успешности;
  • эффективной реализации своих талантов.

  «Игры в себя настоящего», направлены  на  развитие эмоционального интеллекта и  формирование успешного жизненного «сценария победителя».

  Ненавязчиво, через игру и творчество, мы  познакомимся с миром эмоций, научимся их проявлять и направлять, работать в команде, сотрудничать и договариваться, а работа в песочнице поможет снять накопившееся напряжение.

  Занятия выстроены циклично и рассчитаны на весь учебный год, 1 раз в неделю, продолжительностью 1 час. Дети поэтапно осваивают каждую тему, переходя от частного («Я+»), к общему («ТЫ+», «МЫ+», «ОНИ+», «ТРУД+»). 

  Формирование положительного отношения к себе, окружающим и  труду («ТРУД +») поможет сформировать учебную мотивацию к успешному обучению в школе и общей удовлетворённости жизнью.

Отзывы

Отзывов нет. Будьте первым.

Оставить отзыв

Вернуться в раздел "Психология"

Расписание

  • Среда
  • 17:00-18:00 Эмоциональный интеллект (4-7 лет)